СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ В МБУС СШ «СТАРЫЙ ГОРОДОК»! «СЕКРЕТАРЬ со знанием кадрового делопроизводства»
- Подробности
- Опубликовано 08 Ноябрь 2021
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- прием посетителей;
- прием телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- выполнение просьб руководителя;
- оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с Трудовым кодексом РФ и приказом руководителя;
- ведение личных дел и электронных трудовых книжек;
- оформление больничных листов. Разработка графика работы;
- определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением;
- ведение документации для архива.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Средне-специальное образование, высшее или профессиональная переквалификация (секретарь/кадровик). Желательно опыт работы в указанных сферах или желание переучиться.
- Отличное знание ПК, оргтехники.
- Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства и норм ТК РФ.
- Наличие или желание оформить медицинскую книжку.
- Ответственность, организованность.
- Грамотная устная и письменная речь.
Официальное трудоустройство по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя, белая зарплата, надбавки, отпуск 28 календарных дней.
Телефон для справок: 8-498-677-98-43.